Разработка логотипа
и брошюры для Axishouse
Наш клиент

В 2002 году компания Axishouse начала с небольшого производства оконных рам. Сейчас Axishouse – одна из лидирующих компаний на рынке Беларуси, со значительной долей экспорта в Россию и Казахстан. На момент постановки задачи компания Axishouse готовилась к участию в большой международной выставке.

Задание от клиента

Компания хотела, чтобы мы показали её приверженность германским традициям организации производства, в частности, следующим принципам:

  • пристальнейшее внимание к качеству деталей, какими бы малыми они ни казались;
  • достижение синергетического эффекта с помощью оптимальной комбинации использования высококачественного сырья, самых современных технологий, и продвинутой организации труда;
  • применение последних разработок фирмы Weinig Co. (Германия) в компьютеризации и автоматизации производства.

Наше решение

Предстоящая международная выставка потребовала обновления рекламных материалов, как по содержанию, так и по форме. Что касается содержания, мы учли интересы целевой аудитории и сконцентрировались на описании новых продуктов и подчеркнули конкурентные преимущества компании (высококачественная древесина и высокотехнологичное оборудование). Что касается формы, мы реализовали материал в простом и несколько скуповатом стиле, с “заводским” привкусом и даже намёком на стим-панк, показывая оборудование так же детально, как и конечный товар. Мы также разработали новый логотип для компании в качестве бонуса. Фотографические работы полностью проводились нашими специалистами, которые также тщательно контролировали процесс печати в сторонней типографии.