Разработка
корпоративного сайта
для агентства Rapka
Наш клиент

Агентство маркетинговых коммуникаций Rapka, созданное в 2012 году, специализируется на непрямом маркетинге (BTL) и ивент-маркетинге. За короткий срок своей работы на рынке оно уже успело получить несколько национальных наград. Среди клиентов агентства Rapka – такие солидные фирмы, как Phillips, Skoda, Samsung, Huawei, Bosch, Danone, PepsiCo.

Задание от клиента

Агентство Rapka весьма скептически относится к современной моде заполнять веб-сайты визуальными эффектами и декоративными элементами. Поэтому они поставили нам задачу создать простой и даже несколько традиционный сайт, фокусирующий внимание посетителя на достижениях фирмы, а не на веб-дизайне. Также необходимо было создать систему управления контентом, защищённую, но в то же время и достаточно простую для того, чтобы ей пользовался неспециалист. И естественно, с сохранением стиля.

Наше решение

В начальную фазу работы нам пришлось вложить много времени и сил. Но это окупилось в дальнейшем – мы хорошо узнали нужды клиента и затем понимали друг друга с полуслова, Основой своей работы мы решили сделать уже имеющийся портфолио клиента, и на основе его подготовили три варианта – один классический и два несколько более современных. Во всех трех вариантах особое внимание мы уделили адаптивному дизайну сайта для просмотра на мобильных устройствах. Победил самый консервативный классический вариант. Что касается системы управления контентом, то конечно, тут нам пришлось попотеть, но заказчик остался доволен (и всё ещё остаётся таким, насколько мы знаем). В качестве бонуса за приятное сотрудничество мы добавили к сайту функционал выбора языка для текстов.